Версия для печати
Размер
+
Фото
Печать

Административная процедура 1.1.5-2.

19.11.2018
«Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)»

Ответственное лицо: 
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Грецкая Людмила Евгеньевна, телефон 24586

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г.
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
Основание:

глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28 августа 2012 года (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.09.2012, 2/1980);

Положение об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 г.  № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.12.2013, 1/14698);

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 264, 2/1530).


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления. 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://zelva.grodno-region.by/ru/1_1_5_2/

© Зельвенский районный исполнительный комитет, 2019
Разработка и поддержка сайта БЕЛТА