Административная процедура 16.7.3.
«Получение решения о разрешении на
реконструкцию жилого или нежилого помещения в многоквартирном, блокированном
жилом доме или одноквартирного жилого дома»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 29 75
начальник управления архитектуры,строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения,
представляемые заинтересованными лицами, для осуществления административной
процедуры:
ü заявление
(скачать бланк заявления);
ü технический
паспорт;
ü ведомость технических характеристик (при
наличии);
ü договор, судебное постановление,
иной документ, подтверждающий принадлежность помещения, дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если помещение, дом не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);
ü описание работ и планов застройщика по реконструкции
помещения, дома;
ü согласие собственника на реконструкцию помещения,
дома (если помещение, дом предоставлены по договору аренды,
безвозмездного пользования);
ü удостоверенное нотариально письменное согласие
совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением,
домом, и участников общей долевой собственности, в том числе временно
отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома;
ü копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию в случае, если судом принималось такое решение.
Документы и (или) сведения,
самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г.
№ 433-З «Закона об основах административных процедур» заинтересованное лицо
вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
ü информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества;
ü информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок;
ü разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях;
ü архитектурно-планировочное задание;
ü заключения согласующих организаций;
те ü технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта.
Основание:
Жилищный кодекс Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение о порядке реконструкции жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых
(принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.