Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231940, г.п. Зельва,
ул. 17 Сентября, 29
Электронная почта:
z-yprd@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-64)-74660
Факс: 8-(015-64)-32960

Административная процедура 13.2

«Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Ответственное лицо:

главный специалист отдела по юридической работе,
обращениям граждан и юридических лиц
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Трикиша Валерия Анатольевна, телефон 3 29 75 

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (бланк заявления, образец заявления);
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины1.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусьот 28 октября 2008 г.
№ 433-З «Об основах административных процедур»
заинтересованное лицо вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно): 
  • не запрашиваются.

Основание:

Положение о Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 февраля 2009 г. № 229;

Инструкция о порядке ведения Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденная постановлением Министерства Юстиции Республики Беларусь от 10 марта 2009 г. № 25;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки. 

Максимальный срок осуществления административной процедурыдля индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней; для юридических лиц7 календарных дней.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых(принимаемого) при осуществлении административной процедурыбессрочно.

1Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.