Административная процедура 1.13

«Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)»

Ответственное лицо:
 
главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета
 Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление;
  • три экземпляра письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним; 
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
  • для собственников жилого помещения:
  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
  • письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение;

  • письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение - при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей;

    письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, - для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений;

    документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением;

    письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям;

    копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления - для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения.


Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. 

Основание: 

Жилищный кодекс Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявленияа в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.