«Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 29 75
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление (образец заявления, бланк заявления);
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. 3 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- справки о находящихся в собственности
гражданина, включаемого в состав семьи, и членов его семьи жилых помещениях в населенном
пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий (при подаче заявления в г.Минске – о находящихся в
собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и Минском
районе)**;
- справка о состоянии гражданина, включаемого в
состав семьи, на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае, если супруги зарегистрированы в разных
населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;
- справка, содержащая сведения
из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака
супруги значатся как вступившие в брак впервые, – при принятии граждан на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному
подпунктом 1.11 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса.
Основание:
глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.