Административная процедура 1.3.11

«Выдача справки о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.»


Ответственное лицо: 
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Пузенков Сергей Григорьевич, телефон 3 20 57


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

ü  заявление (скачать бланк заявления);

ü  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

      ü  свидетельство о смерти наследодателя.

 


Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом

(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):

не запрашиваются.


Основание: 

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 

Максимальный срок осуществления административной процедуры5 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, бессрочно.