Административная процедура 1.7

«Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек»

Ответственное лицо:
 
главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета
 Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (образец заявления, бланк заявления, бланк сведений о совокупном доходе);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • проектно-сметная документация на выполнение работ;
  • договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом;
  • сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;
  • нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели;
  • справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения организации, обособленного подразделения организации либо их структурных подразделений.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи;
  • информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение**;
  • информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества** – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи.

Основание:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Указ Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 75 «О предоставлении гражданам, постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек»;

Положение о порядке предоставления льготных кредитов гражданам, постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 апреля 2006 г. № 522;

Положение о порядке определения среднемесячного совокупного дохода граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, и членов их семей для предоставления льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 апреля 2006 г. № 522.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры3 месяца.