Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Зельвенский районный исполнительный комитет

Административная процедура 1.1.13.

«Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда»


Ответственное лицо:
 
главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:

1) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
  • заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
2) вследствие признания нанимателем другого члена семьи;
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним; 
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
3) по требованию члена семьи нанимателя:
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;
  • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда**.

Основание:

статья 60, 61 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры6 месяцев.