Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Зельвенский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района
22.03.2021

Владимир Караник: «Власть должна быть открыта и доступна для людей разных поколений»

  Субботнюю прямую линию с жителями региона провел председатель Гродненского областного исполнительного комитета Владимир Караник. – Прямая линия с населением – это возможность для власти получить обратную связь, а для людей оперативно донести свои проблемы, чаяния до органов госуправления. Понятно, что есть обращения от людей, которые постоянно звонят и задают одни и те же вопросы. Есть звонки дублирующие, когда уже оформлено письменное обращение, работает комиссия, но для усиления эффекта кто-то еще старается дозвониться, устно проговорить вопрос. Но есть и обращения, которые требуют оперативного решения. Прямая линия позволяет в кратчайшие сроки решать те вопросы, которые волнуют людей и представляют серьезные проблемы для них и их земляков, поэтому такая форма работы с населением будет продолжена до тех пор, пока есть хотя бы десять процентов звонков, где мы реально можем помочь , – отметил Владимир Караник. По его мнению, прямые телефонные линии – это одно из направлений работы органов госуправления, которое подтверждает, что власть открыта и доступна. –  Когда кто-то говорит, что у нас нет возможности диалога, возможности донести свои проблемы до чиновников, возникает вопрос, что еще нужно, если можно написать, позвонить, если активно проводятся встречи с коллективами. Это подтверждение того, что власть доступна, что она не оторвалась от нужд и чаяний людей,  – считает Владимир Караник. 23 марта председатель облисполкома  в прямом эфире на YouTube  ответит на вопросы о региональной стратегии развития Гродненщины. – Организовывая стрим с населением в Год народного единства, мы пытаемся объединить разные аудитории, разные поколения. Прямыми телефонными линиями в основном пользуются люди зрелого возраста. Эта же категория населения смотрит телевидение. Молодежь же ищет информацию в интернете, поэтому стрим – это возможность быть ближе к той аудитории, которая привыкла получать информацию из интернета , – подчеркнул Владимир Караник. Он также рассказал, что за последние месяцы структура обращений не изменилась. – По-прежнему лидируют вопросы ЖКХ, но это и понятно, ведь с ними люди сталкиваются постоянно в повседневной жизни. Обращения также касаются образования, здравоохранения, транспорта. Но мы видим, что повторных обращений становится меньше, то есть те проблемы, которые люди поднимают, решаются, –  констатировал Владимир Караник. На прямую линию поступило порядка 70 вопросов. На большинство из них позвонившие сразу получили исчерпывающие ответы. Часть вопросов требует дополнительного изучения. Этим займутся соответствующие службы и специалисты, которым поручено изучить ситуацию с выездом на место и принять необходимые меры. ГП