«Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего
члена его семьи»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление (образец заявления разделения очереди, бланк заявления разделения очереди, образец заявления объединения очереди, бланк заявления объединения очереди, образец заявления переоформления очереди, бланк заявления переоформления очереди);
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- справки о находящихся в
собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном
пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий (при подаче заявления в г.Минске – о находящихся в
собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г.Минске и
Минском районе)**
Основание:
глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.